Portal 2


Оценка
Место в ТОП 100

6.34

78 / 100


Жанр:
Дата Релиза:
Разработчик:
Издатель:
Платформы:

Логические
19.04.2011
Valve
Valve
PC PS3  X-Box 360


Сайт: перейти на сайт игры


Патчи и дополнения к игре

   Об этой игре
 


Игровой процесс
Основой игрового процесса Portal 2 остаётся использование переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве — через которые он может мгновенно перемещаться из одного места в другое и переносить различные предметы. На этом базируется прохождение игры и решение игровых головоломок; продолжение Portal, главным образом, вносит новые возможности применения порталов и их взаимодействия с окружающим игровым миром. Как и в Portal, начальные уровни постепенно обучают игрока новой механике и дают ему освоить новые элементы геймплея, прежде чем переходить ко всё более сложным головоломкам. В то же время, как обещали разработчики, свобода действий игрока не будет идти по нарастающей от начала до конца игры, как это было в Portal, а будет придерживаться иной тенденции. Игрок путешествует по разным местам вымышленного комплекса Aperture Science, где ему встречаются как заброшенные и покрытые густой растительностью тестовые камеры (среди которых есть и те, что присутствовали в первой игре), так и воссоздающиеся прямо у него на глазах, что, в свою очередь, влечёт многочисленные переходы через машинные и индустриальные помещения, снабжающие эти камеры.

Очень важную роль в игровом процессе Portal 2 играет физика: присутствуют различные объекты, взаимодействующие между собой с использованием порталов. Новым элементом геймплея стал ряд разного типа жидкостей, которые проходят по многочисленным трубам комплекса Aperture Science. Будучи разлитыми по тестовым камерам, эти жидкости могут влиять на игрока и предметы, соприкасающиеся с ними. Одна из них, называющаяся «проталкивающим гелем» (англ. Propulsion Gel) и имеющая оранжевый цвет, способна увеличить скорость игрока: например, длинная дорожка из проталкивающего геля позволяет игроку с достаточной скоростью миновать смертельно опасные ловушки. Другой тип жидкости, синий «отталкивающий гель» (англ. Repulsion Gel), пружинисто отталкивает игрока и позволяет ему совершать высокие прыжки. К примеру, можно преодолеть обширную яму с токсичными отходами, зигзагами отскакивая от двух расположенных над ней параллельных стен с нанесённым на них отталкивающим гелем. В игре также есть «преобразующий гель», позволяющий создавать на нём порталы. Когда такие физические свойства могут понадобиться для прохождения определённых участков тестовых камер, игрок может переносить туда сгустки этих гелей при помощи порталов.

 
     

Оценка:

 

Игровой процесс

6.20

6.34
78 / 100

Графика

6.40

Интерфейс и управление

6.00

Игровой дизайн

6.30

Звук и музыка

6.80




Минимальные системные требования для ПК:

ОС: Windows 7 / Vista / XP
Процессор:  3.0 GHz P4, Dual Core 2.0,
AMD64X2

Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: ATI Radeon X800 /
NVIDIA GeForce 7600 /
Intel HD Graphics 2000



Рекомендуемые системные требования для ПК:



 

 

Copyright  © top100games.ru  2019

О сайте Контакты

Этот сайт создан для экономии времени при поиске информации по наиболее интересным игровым проектам.

info@top100games.ru
 
Top.Mail.Ru